Информация о мерах по обеспечению безопасности Операций с использованием банковских карт\реквизитов банковских карт
Для безопасности оплата осуществляется через платежную систему банка Уралсиб, где вам будет необходимо ввести данные банковской карты. Передача информации происходит в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

Предоставленная вами информации о реквизитах банковской карты является конфиденциальной и передаётся в зашифрованном виде, информация не сохраняется на сервере.

Платежи осуществляются в строгом соответствии с правилами международных платёжных систем Visa, MasterCard и национальной платежной системы МИР с соблюдением конфиденциальности и безопасности совершения платежа.

Повышенную защиту платежей от несанкционированного использования обеспечивает технология 3D Secure. Если карта поддерживает 3D Secure в процессе авторизации будет запрошен дополнительно одноразовый пароль, получение которого зависит от банка.
Инструкция по проведению Операций с использованием Карты/Реквизитов карты
При оформлении заказа выберите способ оплаты "Банковской картой". По окончании оформления заказа вам будет доступна форма оплаты.Использовать для оплаты разрешается только вашу личную банковскую карту. Все действия с персональными данными осуществляются при помощи защищенного канала на сервере платежной системы. В случае, если осуществить платеж не удается, свяжитесь, пожалуйста, с представителем вашего банка для выяснения причины отказа в платеже.
⦁ Для платежа используйте только вашу карту. Платежи выполненные при помощи банковской карты не принадлежащей вам приняты не будут.
⦁ Для оплаты заказов могут быть использованы карты VISA, MASTERCARD, МИР Российских банков. Платежи c карт эмитированных зарубежными банками не принимаются.
Правила Возврата платежей
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков;
соответствующего уменьшения цены;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Мы возвращаем деньги в том случае, если клиент имеет претензии к качеству оказанной услуги.
Но в этом случае, после возврата, более никогда никаких услуг в центре предоставляться ему не будет.
Также возврат средств может производиться при отмене консультации не позднее чем за 24 часа до начала приема.
Возврат осуществляется на ту же Карту,с который был осуществлен платеж либо по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Срок зачисления денежных средств зависит от банка получателя и может занять до 3 рабочих дней.