Правила Возврата платежей
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков;
соответствующего уменьшения цены;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Мы возвращаем деньги в том случае, если клиент имеет претензии к качеству оказанной услуги.
Но в этом случае, после возврата, более никогда никаких услуг в центре предоставляться ему не будет.
Также возврат средств может производиться при отмене консультации не позднее чем за 24 часа до начала приема.
Возврат осуществляется на ту же Карту,с который был осуществлен платеж либо по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Срок зачисления денежных средств зависит от банка получателя и может занять до 3 рабочих дней.